Что нужно знать о наружной рекламе

Что нужно знать о наружной рекламе

Сегодня уже трудно представить улицы и магистрали современных городов без множества магазинов, кафе, компаний, которые стремятся привлечь как можно больше покупателей различными способами. Причем, этих способов множество, и они постоянно пополняются новыми креативными идеями. Среди привлечения клиентов «с улицы» главное место занимает наружная реклама. Что нужно знать о наружной рекламе, чтобы она была эффективной на фоне других реклам?

Существует множество способов использования наружной рекламы. Компания специализирующейся на рекламе в Николаеве «Parker&Parker» предлагает своим клиентам полный спектр услуг в разработке наружной рекламы, начиная от проектирования и заканчивая ее печатью и установкой. При этом вы получите не «массовое» производство рекламы, а креативный подход к работе.

Бывают такие виды наружной рекламы: неоновая реклама, световые короба, объемные буквы, рекламные щиты, баннеры, растяжки и другие. Каждый из этих видов подразумевает некоторые особенности в изготовлении, так как каждый из них направлен на различных потенциальных клиентов. Но есть «правило» для всех видов рекламы: креативность и заметность.

При изготовлении наружной рекламы необходимо знать, что в основном эффективность зависит от того, как вы оформите дизайн и информацию. К оформлению относят все графические элементы, которые будут использоваться в готовом продукте. При создании дизайна важно правильно подобрать текст, шрифт, контрастность. На рекламном щите не размещают много текста, не используют «неудобный» шрифт и стараются лаконично подобрать контрастность цветов. В комплексе это поможет создать эффективную наружную рекламу.